Реставрация зубов винирами в Германии

Не все люди от природы одарены красивыми, ровными, идеально белыми зубами. У многих есть проблемы: потемневшая эмаль, небольшие сколы, трещинки на зубах. Это можно исправить с помощью виниров – специальных зубных накладок, широко применяющихся в клиниках Германии.

В клинике доктора Шмида установка виниров – востребованная услуга. Множество клиентов гордятся своей «новой» улыбкой, удивляя родных, друзей, знакомых чудесным преображением.

О том, как добиться впечатляющего результата, речь пойдет далее.

Реставрация зубов винирами в Германии. Клиника др.Шмида

Какими бывают виниры

Прямые виниры изготавливаются из композитных материалов, применяются для устранения многих недостатков:

• большого промежутка между зубами,
  • неправильной формы зуба,
  • последствий травм, депульпирования,
  • сколов эмали, ее сильной истертости,
  • налета, не поддающегося отбеливанию.

Прямые виниры отличаются привлекательным внешним видом, но нуждаются в регулярной полировке. Любителям кофе, табака придется прибегать к полировке часто, чтобы виниры сохраняли первоначальный вид. Композитные материалы могут вызывать аллергию.

Пациентам, страдающим периодонтом, заболеваниями глаз, имеющим глубокий неправильный прикус, кардиостимулятор установка прямых виниров противопоказана. Служат прямые виниры до девяти лет.

Непрямые виниры подходят для коррекции двух и более зубов, изготавливаются из керамики, композитных материалов, оксида циркония. Керамика обладает высокой прочностью, эстетичностью, не нуждается в частой полировке. Подобные накладки отлично маскируют потемневшую эмаль, небольшие сколы, трещинки на зубах.

Непрямые виниры изготавливаются в зуботехнической лаборатории. Для этого изготавливается слепок зубов пациента, отображающий их особенности – форму, размер. В клинике доктора Шмида практикуется 3Д-моделирование: информация, полученная в результате изучения слепка, заносится в специальную программу, выдающую модель будущего винира.

Прямые виниры имеют те же противопоказания, что и непрямые. Срок их службы – пятнадцать лет.

Как устанавливаются виниры

Прямые виниры изготавливаются из композитных материалов непосредственно в ротовой полости пациента без предварительного препарирования. Обезболивание пациенту не потребуется. Благодаря полимерным добавкам, прямые виниры эластичны, с ними можно работать долгое время до полного затвердевания.

Прямые виниры используются, если необходимо устранить недостатки одного-двух зубов. Установка прямых виниров не нуждается в обточке зубов, то есть зубная эмаль полностью сохраняется. Специалист придает зубам шероховатость для лучшей адгезии с виниром. Данный тип накладок отличается небольшой толщиной, придает поверхности зубов гладкость, блеск. Их можно снять, заменить в любое время, не повредив зуб.

Процесс установки непрямых виниров трудоемок, занимает больше времени, нежели установка прямых. Специалист тщательно осматривает ротовую полость пациента, отмечает наличие старых пломб. Старые пломбы сошлифовываются, в противном случае винир не «приклеится» к зубу. С зуба снимается слой эмали, толщина которого варьируется от 0,5 до 0,7 мм. Слепок, о котором говорилось выше, делается после сошлифовывания. Пациенту устанавливается временный пластмассовый винир, защищающий зуб со снятой эмалью. Постоянный винир приклеивается к зубу специальным цементом, оттенок которого подбирается использованием разных вариантов цветной пасты Trial.

Как ухаживать за винирами

После установки виниров следует уделять большое внимание гигиене полости рта. Пренебрежение несложными правилами грозит образованием кариеса под винирами, ведущему к снятию накладок, лечению зубов., повторной установке виниров.

Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется чистить зубы регулярно утром, перед сном. Паста может быть любой, следует избегать применения пасты с твердыми абразивными частицами, способными повредить винир. Зубная нить – флосс, отлично удаляет остатки пищи из промежутков между зубами. Пусть она станет вашим постоянным спутником.

Ни в коем случае нельзя грызть орехи зубами! Прочная керамика портится от чрезмерных нагрузок, скорлупа ореха травмирует десны, натуральные зубы. Не стоит злоупотреблять семечками, зубочистками, жевательной резинкой.

Удостовериться, все ли нормально с установленными винирами, можно посетив врача-стоматолога. Наносить ему визит желательно пару раз в год.

Установка виниров в клинике доктора Шмида

Реставрация зубов эстетическими композитными или керамическими винирами – процесс, доверить который следует специалистам. Все знают, как ценны зубы человека, какое внимание им следует уделять – зачем рисковать их здоровьем, красотой?

В клинике доктора Шмида используются новейшие технологии создания виниров, точнейшее компьютерное оборудование, безопасные материалы. Наши специалисты выполняют кропотливую, «ювелирную» работу, даря пациентам безупречную улыбку.

Важно знать: стоимость установки виниров не может быть низкой. Не доверяйте недобросовестным людям, предлагающим сомнительные услуги, материалы. В клинике доктора Шмида работают профессионалы мирового уровня, гордящиеся результатами своих трудов. Благодарность бывших пациентов – лучшее тому подтверждение.

В клинике доктора Шмида вам не придется сидеть в очередях, ждать приема, самостоятельно заниматься поиском результатов обследований. Оперативность, внимание к клиенту, его нуждам, просьбам – наш девиз!

Звоните нам, мы с удовольствием с вами побеседуем!

Керамические виниры Люминиры

Call Back Service