Лечение зубных каналов

Многие сталкивались с воспалением зубных каналов (эндодонтом) –заболеванием, ведущим к потере зуба. Лечение эндодонта – трудоемкий процесс, требующий от специалиста изрядного мастерства, опыта.

Эндодонт проявляется постепенно: сначала больной отмечает повышенную чувствительность зуба к горячей, холодной пище и питью. Боль проявляется не только при накусывании, жевании, но и при контакте еды, жидкости с зубом. Больные жалуются, что не могут есть фрукты, овощи из холодильника, пить охлажденные напитки. Несмотря на это, некоторые из них тянут с лечением, пока ситуация не станет критической. Эндодонт поражает эмаль, изменяя ее цвет на более темный. Десны страдают от воспаления не меньше: отекают, болят, особенно во время чистки зубов. Заболевание сказывается на лимфоузлах, ведет к их воспалению.

Лечение корневых каналов зубов не всегда проходит успешно. Недостаточная квалифицированность врача приводит к потере зуба, повторное лечение зубного канала может не улучшить, а усугубить ситуацию. Оптимальное решение – довериться специалистам высокого уровня, ежедневно имеющим дело с тяжелыми, запущенными случаями воспаления зубных каналов.

Лечение эндодонта в клинике доктора Шмида

Цель специалистов клиники доктора Шмида в Эссене – сохранить больной зуб, вернуть пациенту хорошее самочувствие, устранить бактерии, способные вызвать повторную инфекцию. Зуб человека – большая ценность, поэтому сотрудники стоматологической клиники доктора Шмида прилагают максимум усилий, чтобы спасти каждый зуб.

Лечение воспаления зубного канала начинается с диагностики. Прогрессивная разработка – компьютерный томограф, позволяющий получить изображение участка ротовой полости в 3D. В нашей стране подобное оборудование есть далеко не в каждой частной клинике, не говоря о государственных. 3D-изображение дает врачу полное представление о состоянии канала больного зуба, о масштабах поражения десен, лимфоузлов.

После диагностики может потребоваться «работа над ошибками»:

• распломбирование (если нужна терапия ранее запломбированного зуба),
  • устранение кариеса,
  • некачественного протезирования.

Затем пациенту делают местную анестезию. К легкому наркозу прибегают, если пациент боится боли, неприятных ощущений. Для удаления пораженных тканей, доступа к зубным каналам производится вскрытие участка ротовой полости. Немецкими специалистами успешно применяются бор-машины с алмазными наконечниками. Для обнаружения каналов используются эндодонтические зонды. Чистка каналов производится никель-титановыми иглами под микроскопом. Для устранения микробов применяется мощный антибактериальный раствор. Без него не обойтись в тех случаях, когда в зубном канале скапливается гной. Чистый зубной канал заполняется биосовместимым материалом, пломбируется.

Киста в канале зуба – сложный случай, требующий тщательного лечения. Киста развивается медленно, на ранних стадиях заболевания пациент не подозревает о ней. Это образование может остаться после удаления зуба, провоцируя воспаление, разрушение окружающих тканей.

В клинике доктора Шмида пациенты с кистой зубного канала тщательно обследуются. Производится пункция кисты – взятие небольшого количества новообразования для лабораторного исследования, исключающего или подтверждающего его злокачественность. Специалисты клиники стараются сохранить зуб пациента, сочетая хирургическое лечение с терапевтическим.

Новейший метод терапии кисты зуба - депофорез. Он основан на использовании слабого электрического разряда, с помощью которого в предварительно расширенный зубной канал вводится гидроокись меди-кальция. Расширение зубного канала осуществляется компьютерной системой GOLG - уникальной немецкой разработкой. Гидроокись меди-кальция уничтожает бактерии, микробы в труднодоступных участках канала. Для полного устранения кисты требуется несколько процедур депофореза.

При неэффективности депофореза пациенту назначается хирургическое лечение. Если есть риск повреждения тканей, расположенных рядом с кистой, удаляется ее часть и накопившийся гной. Полное удаление кисты производится вместе с удалением верхней части корня зуба. Удаление верхней части корней соседних зубов необходимо, если их корни прилегают к кисте.

Полностью киста удаляется, если можно сохранить лишь один корень зуба. В ходе операции вместе с кистой и пораженными корнями удаляется часть зуба, расположенная над ними. Скрыть недостаток помогает керамическая коронка, неотличимая от настоящего зуба.

В клинике доктора Шмида к полному удалению зуба прибегают в случае, если все методы лечения опробованы и не принесли результата. Удаление зуба происходит под сильной местной анестезией, исключающей болезненные ощущения и сводящей к минимуму неприятные ощущения.

Почему стоит обратиться в клинику доктора Шмида

Качественное лечение зубов с проблемными корневыми каналами – залог здоровья, хорошего самочувствия, спокойствия пациента. Достигнуть подобного эффекта можно с помощью высококвалифицированных врачей-стоматологов, работающих в клинике доктора Шмида. Персонал клиники проходит тщательной отбор, позволяющий гарантировать: здесь работают лучшие.

Сэкономленное время, нервы, уверенность в эффективности лечения – серьезные аргументы для обращения в клинику доктора Шмида. Иностранным пациентам предоставляется переводчик, с помощью которого они смогут рассказать о своем заболевании. Переводчик поможет со оформлением необходимых документов.

Клиника доктора Шмида располагает современным, прогрессивным оборудованием, позволяющим производить диагностику, лечение быстро, без задержек и осложнений.

Не откладывайте лечение зубных каналов на потом! Свяжитесь с нами по указанному телефону – мы поможем вам и вашим родным избавиться от неприятного заболевания как можно быстрее!

Call Back Service